Трансфер Факторы производит Компания "4Life"

Компания 4Life


4Life Research - молодая, стремительно развивающаяся компания, в которую пришли эксперты индустрии, нестандартно мыслящие бизнесмены и ученые, нацеленные на успех, увидевшие огромное будущее в реализации общих идей, имеющие общие задачи и видение путей развития бизнеса. Что отличает компанию 4Life Research от других компаний сетевого маркетинга и делает ее такой уникальной?

Факторов немало, но назовем самые главные:

Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих клиник Российской Федерации и зарубежья. Компания 4Life Research неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов 4Life и рекомендуют их своим пациентам.

Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в отрасли выплаты Консультантам за их работу.
Философия Компании, основанная на том, что взаимоотношения между людьми должны быть основаны на двух основных принципах: “Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе” и, что “Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками”.

Профессиональная команда высшего руководства.

Особая давняя привязанность сотрудников компании к Странам СНГ, любовь и уважение к ее людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и материальное благосостояние.

Принципы компании 4Life Research

4Life Research посвящает себя тому, чтобы расширить существующие границы, достичь новых горизонтов, нового небывалого уровня успеха. Но мы не станем делать это в ущерб нашим фундаментальным принципам.

Подобно зеленому, пышно разросшемуся дереву с ветвями, устремленными в высоты солнечного неба и с корнями, погруженными глубоко в плодородную почву, 4Life убеждена в том, что рост должен быть основан на прочных и фундаментальных принципах. Мы будем продолжать развитие нашего международного бизнеса. Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -”Представим Трансфер Фактор Миру”. Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех.

Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию.Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем.

Компания 4Life Research вошла
в десятку лучших компаний сетевого маркетинга в мире

14 Февраля, 2006 (Сэнди, Юта) – недавно дистрибьюторы сетевого маркетинга возвели компанию 4Life Research в ранг одной из десяти лучших компаний сетевого маркетинга в мире. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения» представлена в выпуске MLM Insider’s «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.

«Это большая честь для нас», – заявил Дэвид Лизонби, учредитель и главный руководитель компании 4Life. «В нашей индустрии каждая компания должна стремиться к подобному роду признанию. Рекомендации дистрибьюторов являются огромным вкладом в наш бизнес и мы расчитываем достигнуть большего в наступившем 2006-м году».


Выплата комиссионных компании 4Life (Life Rewards Plan) настолько же уникальна, как и ведущие продукты из линии 4Lifе Трансфер Факторов. Основанный на принципах взаимопомощи, личностных отношений, определения потребностей людей и их удовлетворении, компенсационный план 4Life Rewards Plan помогает людям улучшить свое финансовое положение благодаря одной из самых щедрых систем выплаты во всей отрасли. Однако 4Life Rewards – это не только выплаты. Это также развитие межличностных отношений и укрепление семейных уз. Компенсационный план 4Life Rewards – это деньги, но это также нечто гораздо большее, чем деньги.

Бианка Лизонби, со-учредитель компании 4Life, так отозвалась о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения»: «Что действительно очень вдохновляет, так это тот факт, что наша компания привлекает к себе людей, принадлежащие к разным культурам. Это конструктивные люди – созидатели, которые верят, что успех приходит, когда ты помогаешь другим. Осознание этого вызывает чувство смирения и, одновременно, очень воодушевляет».

«Мы очень дорожим дружбой и теми отношениями, которые нам удалось наладить с дистрибьюторами. Нет большего удовлетворения, чем наблюдать за успехом наших дистрибьюторов и поддерживать их успешный рост» – заявил Дэвид Лизонби.

Кэлвин Джолли
Директор Стратегического Развития